Истории групп Рецензии Тексты Фото В помошь гитаристу Ссылки Форум Гостевая книга @

Название: История Deftones
Текст: История deftones как группы началась еще в одной из школ Сакраменто, в Калифорнии, когда в начале 90-х два друга Чино и Стэф (будущие вокалист и гитарист группы) собирались вместе дабы покататься на скейтборде. Никто из них в то время еще не умел толком играть на инструментах, они просто джемовали в гараже Стэфа. К ним присоединились Эйб (школьный приятель Чино, умевший сносно играть на барабанах) и Доминик, занявший место басиста. Позже Эйб решает покинуть молодую группу и присоединится к местной команде Phallucy (которая была довольно популярна в местных масштабах - Чино и Эйб были их фэнами, так что никто и не удивился, что Эйб ушел к ним). Доминик занял его место, но позже и он оставил группу, перебравшись к Phallucy. Пустовавшие места вскоре были заполнены барабанщиком Джоном Тейлором и басистом Чи Ченгом. Но Тейлор все-таки покидает группу, а Эйб возвращается к школьным друзьям. Где-то в тоже время произошло и знакомство с будущим ди-джеем группы Фрэнком Дельгадо. Так и родилась новая группа. Название “deftones” придумал Стэф. Значение этого слова вы никогда не найдете в словаре - можете не стараться :-) Это симбиоз частиц “def” и “tones”. “def” - от названия одной из рекорд компаний, которая записывала рэп и хип-хоп команды - Def Jam records. “tones” - из названия одной из групп 50-х годов. Таким образом название олицетворяло новый стиль музыки deftones - смесь рэповых речитатив и психоделической музыки 50-х годов. Имя звучало неплохо, а сама группа еще лучше! Свое восхождение deftones начинали, как и любая другая молодая группа, с выступлений на местных вечеринках и в маленьких клубах. День за днем, концерт за концертом и группа завоевала популярность и уважение. Со временем их знали уже не только в Сакраменто и его окрестностях, но и далеко за пределами - на всем побережье Калифорнии. И прославились они не только своими каверами Danzig и Metallica, но и музыкальными произведениями собственного сочинения в стиле funk-metal. Особой популярностью группа пользовалась в местном клубе “Cattle Club”. Позже deftones перебираются из Сакраменто в так называемую Bay Area (где-то начало 1995 года), именно с этого момента они становятся мега-популярными и подписывают контракт со звукозаписывающей компанией Мадонны “maverick records”. В октябре этого же года выходит их дебютный альбом “adrenaline”, спродюсированный Терри Дейтом. Так же на альбоме появился легендарный Росс Робинсон (продюсировал Korn, Slipkot, Sepultura) - скрытый трек этого альбома “fist” его заслуга. 2 сингла из альбома были высоко оценены критиками, альбом в целом неплохо продавался как в пределах США, так и за его пределами. На оба сингла были отсняты видео. Группа приобретает звездных друзей в лице Korn. Апогеем дружбы становится появление Чино на втором альбоме Korn “Life Is Peachy” (1997), где он записывает с Джонатаном Девисом речитатив для кавера на песню Ice Cube “Wicked”. 28 Октября 1997 года выходит следующий альбом deftones под названием “Around The Fur”. Новый альбом лишь подтверждает то, что группа не останавливается на достигнутом. Новая запись немного более мелодична, более чувственна. Завораживающий вокал Чино, новый стиль исполнения приходит на смену рэповому речитативу. deftones с новой записью выходят на новый, более качественный уровень. Каждая песня довольно сильно отличается друг от друга, так что общий стиль альбома (как, впрочем, и всей музыки deftones) определить очень трудно. Тем не менее альбом звучит как одно целое. “Я бы назвал нашу работу прогрессией. Но не в том смысле, что он лучше предыдущего, он просто другой. Отношения в группе за 13 месяцев тура стали более близкими. Я знаю, что хочет сделать Чино еще до того, как он сам это сделает” - говорит Стэф. “Да” - добавляет Чино - “мы стали намного сыгранней и это нашло отражение в нашей новой записи”. Особенно изменения в новом стиле группы касаются вокала Чино. “Мои вокальные партии на этой работе подвергнуты большому влиянию женской манеры исполнения, я хочу быть похожим на PJ Harvey” объясняет Чино, на мой взгляд наиболее всего подтверждением этих слов является трек “Be Quiet And Drive (Far Away)”. До и после выхода “Around The Fur” deftones отыграли несколько крупных концертов на одной площадке с такими монстрами тяжелой альтернативной музыки, как Bad Brains, Soulfly, Korn, Limp Bizkit и White Zombie. Так же было записано куча неизданных по сей день песен и несколько саундтреков к таким фильмам, как “Crow: In The City Of Angels” (песня “Teething”), “Escape From L. A.” (песня “Can’t Even Breathe”) и “The Matrix” (“My Own Summer (shove it)”). Было записано множество кавер-версий песен таких групп, как Depeche Mode, Weezer, и Duran Duran. Чино успел появится в качестве гостевого вокалиста на альбомах Sevendust, Korn, Strife и Soulfly. Так же стоит упомянуть выступления группы в рамках двух крупнейших ежегодных фестивалей тяжелой музыки - “Warped” и “Ozzfest”. Крупным событием стало и выступление группы на День святого Валентина в 1999 году вместе с Black Sabbath, когда у группы украли оборудование на 500.000$. Around The Fur достигает золотого статуса. В середине 1999 года deftones возвращаются в Сакраменто дабы начать подготовку к записи своего 3-го по счету альбома. Дата 20 Июня 2000 года была ознаменована не столько днем рождения Чино, сколько выходом нового альбома deftones под названием “White Pony”. После 3-х летнего отсутствия хоть какой-нибудь новой музыкальной продукции от группы, deftones разрождаются новой работой, оставившей все предыдущие достижения рок-музыки далеко позади и принесшей нам новый звук, новый подход к написанию песен и...нового гитариста, коим неожиданно стал Чино, занимавшийся прежде только вокальными делами. Фрэнк Дельгадо, ранее числившийся только сессионным музыкантом, становится постоянным членом deftones. Новый альбом можно оценить не иначе как прорыв в другое музыкальное измерение. Единажды прослушав запись от начала до конца, понимаешь, что deftones не стали подражателями Korn и пошли по собственному, уникальному пути, не останавливаясь на достигнутом. Новый альбом просто великолепен! Альбом записывался в уже привычной обстановке, но группане видела смысла в возвращении к прошлому звуку и уж конечно в потокании моде. “Мы никогда не искали фирменного звучания deftones” - утверждает Чи Ченг - “искание определенного звучания и зацикливание на нем - порочная практика. Я думаю именно поэтому наши альбомы отличаются друг от друга, они всегда прогрессируют, не стоят на месте, потому что мы делаем все так, как мы чувствуем в данный момент, а не так как нам следовало бы что-то сделать”. Альбом спродюссирован Терри Дейтом, а сопродюсерами стали сами deftones. Запись и сведение велись на двух студиях - легендарной Plant Recording Studios (Sausalito, CA) и Larrabee Studios (Hollywood). Процесс записи был довольно-таки медленным, но результаты, как музыкальные, так и эмоциональные - ошеломляющие! Альбом так же будет интересен фэнам Tool, чьи фронтмен Мэйнард Джеймс Кинан принимал участие в записи одной из песен с альбома. С появлением этого альбома deftones стали популярны по всему миру, в том числе и у нас, в России. Ныне группа находится в туре, по возвращении из которого, я надеюсь, они снова войдут в студию и запишут свой очередной музыкальный шедевр. http://www.deftoneswebsite.f2s.com/bio.html

 

Сайт создан в системе uCoz